Главная страница / Рассказы и статьи (часть 4) / Как организовать свою фирму по переездам

Как организовать свою фирму по переездам

Фирму по переездам организовать не так трудно, как это может показаться на первый взгляд. Для оказания мувинговых услуг не требуется никаких сертификатов, лицензий, специальных разрешений и прочих документов, которые бывает довольно сложно получить. Однако прежде чем организовывать собственную мувинговую фирму, необходимо узнать все тонкости оказания услуг по переезду, а также изучить подводные камни, которые могут привести к краху бизнеса.

Организация своей фирмы по переездам – это очень серьезное дело, требующее тщательной предварительной подготовки. Как правило, начать собственный бизнес на рынке мувинговых услуг мечтают люди, которые уже пробовали работать в этой сфере, имея в распоряжении грузовую "Газель" или какой-либо другой вид грузового транспорта. Однако путь от "Газели" до собственной компании очень долог и труден, и пройти его удается далеко не всем. В первую очередь вам потребуется собственный автопарк с шестью (а желательно с десятью) различными грузовыми машинами, рассчитанными на разный вес, объем груза и т.п. Автопарк предполагает не только наличие машин, но также место, где они будут стоять, и регулярное техническое обслуживание. Не стоит брать транспорт в аренду – все машины обязательно должны быть вашими. Это условие очень важно в том случае, если вы хотите открыть действительно серьезную компанию. Следующий этап – подбор хороших кадров, организация успешного и быстрого взаимодействия между сотрудниками, а также обеспечение сохранности грузов при транспортировке. Также вам понадобится собственный раскрученный сайт, посвященный вашей компании, офис для сотрудников, склад для временного хранения вещей (если такая услуга будет предусмотрена) и все необходимые документы.

Организация своей фирмы по переездам требует немалых материальных вложений. Открытие своего бизнеса, приобретение транспорта, аренда офиса и склада, реклама, поиск работников и оплата их труда – все это требует денег. Впрочем, как правило, затраты на создание мувинговой компании окупаются в течение одного года-двух лет, а затем владелец бизнеса начинает получать немалую прибыль. Обязательно определите круг услуг, которые вы будете оказывать, а также стоимость каждой услуги. Основные услуги, которые вы можете оказывать – это консультации по всем вопросам переезда, монтаж и демонтаж оборудования, сборка и разборка мебели, упаковка вещей, такелажные работы, вывоз мусора и использованных упаковочных материалов, расстановка мебели согласно пожеланиям заказчика и заранее утвержденному плану. Также вы можете обеспечивать страхование грузов, наладку компьютерных сетей, хранение вещей на складе и т.п. Если вас интересует более подробная информация о том, как функционирует успешная фирма по офисным переездам, то вы сможете найти ее на сайте специализированной компании "Элефант".

Наши предложения по оформлению виз
«НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА»
5.000 руб.
3.500 руб.
Пакет документов на визу под ключ.
Курьер к вам. Только Москва!
Сделать документы
ВИЗА «ДЛЯ РЕГИОНОВ РФ»
9.500 руб.
6.500 руб.
Оформление визы без личного присутствия.
Удобство. Надежность 100%.
Получить визу
ВИЗА «ДЛЯ ГРАЖДАН СНГ»
9.500 руб.
от 6.500 руб.
Оформление через курьерские службы.
Низкая цена. Надежность 100%.
Получить визу
Как все происходит?
Вы оставляете заявку на сайте, звоните, или заказываете обратный звонок
Мы получаем ваши документы (у нас в офисе, курьером у вас или курьерской службой по России и СНГ)
Мы делаем все за вас
(подбираем тур, оформляем визу, бронируем билеты)
Вы получаете готовую визу, тур, билеты и едете отдыхать!
Заказать обратный звонок
Как нас найти
Адрес: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Метро: «Кузнецкий мост»
У вас остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
Или позвоните нам:
+7 964 642-07-17
© 2000 - 2021 ПоискТуров.Ру
Работаем со всеми регионами по России и СНГ
Оформление виз во все страны
Организация туров
Продажа авиабилетов