Фирму по переездам организовать не так трудно, как это может показаться на первый взгляд. Для оказания мувинговых услуг не требуется никаких сертификатов, лицензий, специальных разрешений и прочих документов, которые бывает довольно сложно получить. Однако прежде чем организовывать собственную мувинговую фирму, необходимо узнать все тонкости оказания услуг по переезду, а также изучить подводные камни, которые могут привести к краху бизнеса.
Организация своей фирмы по переездам – это очень серьезное дело, требующее тщательной предварительной подготовки. Как правило, начать собственный бизнес на рынке мувинговых услуг мечтают люди, которые уже пробовали работать в этой сфере, имея в распоряжении грузовую "Газель" или какой-либо другой вид грузового транспорта. Однако путь от "Газели" до собственной компании очень долог и труден, и пройти его удается далеко не всем. В первую очередь вам потребуется собственный автопарк с шестью (а желательно с десятью) различными грузовыми машинами, рассчитанными на разный вес, объем груза и т.п. Автопарк предполагает не только наличие машин, но также место, где они будут стоять, и регулярное техническое обслуживание. Не стоит брать транспорт в аренду – все машины обязательно должны быть вашими. Это условие очень важно в том случае, если вы хотите открыть действительно серьезную компанию. Следующий этап – подбор хороших кадров, организация успешного и быстрого взаимодействия между сотрудниками, а также обеспечение сохранности грузов при транспортировке. Также вам понадобится собственный раскрученный сайт, посвященный вашей компании, офис для сотрудников, склад для временного хранения вещей (если такая услуга будет предусмотрена) и все необходимые документы.
Организация своей фирмы по переездам требует немалых материальных вложений. Открытие своего бизнеса, приобретение транспорта, аренда офиса и склада, реклама, поиск работников и оплата их труда – все это требует денег. Впрочем, как правило, затраты на создание мувинговой компании окупаются в течение одного года-двух лет, а затем владелец бизнеса начинает получать немалую прибыль. Обязательно определите круг услуг, которые вы будете оказывать, а также стоимость каждой услуги. Основные услуги, которые вы можете оказывать – это консультации по всем вопросам переезда, монтаж и демонтаж оборудования, сборка и разборка мебели, упаковка вещей, такелажные работы, вывоз мусора и использованных упаковочных материалов, расстановка мебели согласно пожеланиям заказчика и заранее утвержденному плану. Также вы можете обеспечивать страхование грузов, наладку компьютерных сетей, хранение вещей на складе и т.п. Если вас интересует более подробная информация о том, как функционирует успешная фирма по офисным переездам, то вы сможете найти ее на сайте специализированной компании "Элефант".