Ситуация на современном рынке потребительских услуг не имеет аналогов. Связано это с огромным количеством предложений и ограниченным спросом. В результате компании сталкиваются с серьезной конкуренцией, а потребитель может рассчитывать на идеальный сервис.
Тем не менее, иногда это правило не срабатывает и человек за свои деньги получает услуги неудовлетворительного качества, в частности, когда речь идет о такси. Многие компании туристической направленности вынуждены постоянно иметь дело с такси, Москва это или любой другой город. Дело в том, что большинство туров включают так называемый трансфер – заказ такси на вокзал, аэропорт, доставка до отеля и обратно. Как выбрать такую службу, чья работа удовлетворила бы даже самым взыскательным требованиям?
Наиболее эффективный метод выявления недостатков – изучение отзывов в глобальной сети. Сейчас только ленивый не оставляет свои отзывы о товарах и сервисах в Интернете. Соответственно, любой желающий сможет сделать для себя выводы о преимуществах и недостатках компании.
Как найти подходящие отзывы? Нужно правильно составить запрос в поисковике браузера, к примеру, «такси Москва отзывы/форум». В результате появится множество ссылок, изучение которых поможет составить мнение о той или иной службе. По каким критериям нужно оценивать сервис?
1. Для многих потребителей на первом месте стоит цена. Это действительно немаловажный критерий. В среднем такси в аэропорт Домодедово обойдется в сумму от одной до полутора тысяч рублей. Стоимость такси в аэропорт Шереметьево может составить и две тысячи рублей. Цены немалые, но, как известно, скупой платит дважды. А сэкономить на оплате можно, заключив договор о взаимовыгодном сотрудничестве с компанией.
2. Безопасность. В процессе доставки всем важна скорость. Садясь в такси, Москва это или любой провинциальный город, клиент рассчитывает быстро добраться до места, не опоздав на самолет, поезд. Водителю также важно поскорее приступить к выполнению следующего заказа. К сожалению, поспешность часто становится причиной аварий на дороге. Чтобы не допустить трагической ситуации, водитель должен иметь голову на плечах и держать контроль над дорожной ситуацией. Быстро и безопасно добраться до места поможет хорошее знание города и объезд пробок.
3. Сервис. Это понятие подразумевает уважительное отношение к пассажирам, умение поддержать разговор, либо наоборот, сохранять тактичное молчание. Водитель, сочетающий профессиональные умения с социальными навыками, может называться настоящим мастером своего дела.
В сервисе туристических компаний мелочей не бывает, поэтому к организации такой услуги, как трансфер, необходимо подойти со всем вниманием.