Главная страница / Рассказы и статьи (часть 2) / Реклама в метро: особенности и эффективность

Реклама в метро: особенности и эффективность

Говоря про рекламу в метро, следует отметить ее непреодолимую навязчивость. К примеру, рекламу на ТВ можно и не смотреть, смело переключив на другой канал. Однако в отношении метро ситуация здесь немного другая – в замкнутом пространстве метро просто нет возможности избежать контакта с рекламой. Очевидно, поэтому данный формат относится к числу наиболее популярных и эффективных.

К примеру, в Москве ежедневно метро посещают 10 млн человек, что выливается в десятки миллионов просмотров в сутки. Согласитесь, впечатляющие цифры, особенно с учетом того, что контакта с данной рекламой практически не избежать.

Из-за своей доступной цены данным видом рекламы могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса. Рекламировать в метро можно все, что не запрещено законом, однако самой эффективной будет та реклама, которая «заточена» под особенности и специфику аудитории метро. Для примера, нет смысла рекламировать иномарки премиум-брендов, поскольку найти среди посетителей метрополитена реальных покупателей практически невозможно.

Если же ваша цель – повышение узнаваемости бренда, то наиболее эффективным решением будет реклама на городском транспорте. Автобусы, трамвая и троллейбусы охватывают примерно такую же аудиторию, однако она различна, по сравнению с метро. К примеру, в разных районах столицы различная целевая аудитория – в центре лучше рекламируются дорогие товары, на окраинах хорошо работают скидки и распродажи. К тому же, реклама на транспорте заметна всем – и пассажирам общественного транспорта, и пешеходам, а также всем остальным участникам дорожного движения.

Подводя итоги, следует отметить, что метро является отличной площадкой для продвижения товаром или услуг, однако широкий охват аудитории вовсе не означает эффективность. Да, количество контактов с рекламным носителем может сравниться с рекламой на транспорте, однако эффективность последней будет гораздо выше. Особенно для категорий дорогих товаров и услуг. К тому же, ярко оклеенный автобус более заметен в городском потоке, чем стикер в вагоне метро, который уже на следующий день не воспринимается людьми. Поэтому, начиная продвигать тот или иной товар (услугу), необходимо четко представлять себе специфику своей целевой аудитории, а уже после этого выбирать тот рекламный формат, который покажет максимальную отдачу.

Источник статьи: агентство «Бульварное кольцо»

Наши предложения по оформлению виз
«НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА»
5.000 руб.
3.500 руб.
Пакет документов на визу под ключ.
Курьер к вам. Только Москва!
Сделать документы
ВИЗА «ДЛЯ РЕГИОНОВ РФ»
9.500 руб.
6.500 руб.
Оформление визы без личного присутствия.
Удобство. Надежность 100%.
Получить визу
ВИЗА «ДЛЯ ГРАЖДАН СНГ»
9.500 руб.
от 6.500 руб.
Оформление через курьерские службы.
Низкая цена. Надежность 100%.
Получить визу
Как все происходит?
Вы оставляете заявку на сайте, звоните, или заказываете обратный звонок
Мы получаем ваши документы (у нас в офисе, курьером у вас или курьерской службой по России и СНГ)
Мы делаем все за вас
(подбираем тур, оформляем визу, бронируем билеты)
Вы получаете готовую визу, тур, билеты и едете отдыхать!
Заказать обратный звонок
Как нас найти
Адрес: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
Метро: «Кузнецкий мост»
У вас остались вопросы?
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА
Или позвоните нам:
+7 964 642-07-17
© 2000 - 2021 ПоискТуров.Ру
Работаем со всеми регионами по России и СНГ
Оформление виз во все страны
Организация туров
Продажа авиабилетов