Говоря про рекламу в метро, следует отметить ее непреодолимую навязчивость. К примеру, рекламу на ТВ можно и не смотреть, смело переключив на другой канал. Однако в отношении метро ситуация здесь немного другая – в замкнутом пространстве метро просто нет возможности избежать контакта с рекламой. Очевидно, поэтому данный формат относится к числу наиболее популярных и эффективных.
К примеру, в Москве ежедневно метро посещают 10 млн человек, что выливается в десятки миллионов просмотров в сутки. Согласитесь, впечатляющие цифры, особенно с учетом того, что контакта с данной рекламой практически не избежать.
Из-за своей доступной цены данным видом рекламы могут воспользоваться представители малого и среднего бизнеса. Рекламировать в метро можно все, что не запрещено законом, однако самой эффективной будет та реклама, которая «заточена» под особенности и специфику аудитории метро. Для примера, нет смысла рекламировать иномарки премиум-брендов, поскольку найти среди посетителей метрополитена реальных покупателей практически невозможно.
Если же ваша цель – повышение узнаваемости бренда, то наиболее эффективным решением будет реклама на городском транспорте. Автобусы, трамвая и троллейбусы охватывают примерно такую же аудиторию, однако она различна, по сравнению с метро. К примеру, в разных районах столицы различная целевая аудитория – в центре лучше рекламируются дорогие товары, на окраинах хорошо работают скидки и распродажи. К тому же, реклама на транспорте заметна всем – и пассажирам общественного транспорта, и пешеходам, а также всем остальным участникам дорожного движения.
Подводя итоги, следует отметить, что метро является отличной площадкой для продвижения товаром или услуг, однако широкий охват аудитории вовсе не означает эффективность. Да, количество контактов с рекламным носителем может сравниться с рекламой на транспорте, однако эффективность последней будет гораздо выше. Особенно для категорий дорогих товаров и услуг. К тому же, ярко оклеенный автобус более заметен в городском потоке, чем стикер в вагоне метро, который уже на следующий день не воспринимается людьми. Поэтому, начиная продвигать тот или иной товар (услугу), необходимо четко представлять себе специфику своей целевой аудитории, а уже после этого выбирать тот рекламный формат, который покажет максимальную отдачу.
Источник статьи: агентство «Бульварное кольцо»