Какой маркетинговый метод выбрать для развития туристической фирмы: сувенирную продукцию, рекламные ролики или продвижение сайта?
Ежегодно из Москвы выезжает несколько десятков тысяч человек, столько же человек приезжает сюда из разных уголков мира. Они все используют услуги турагентств, поэтому абсолютно естественно, что на сегодняшний день в туристическом бизнесе царит высочайшая конкуренция.
Для того чтобы оставить позади основных конкурентов, привлечь большое количество клиентов и улучшить финансовое положение организации, необходимо разработать грамотную рекламную кампанию. Но какими инструментами маркетинга воспользоваться?
Можно заказать сувенирную продукцию – календари, ручки, кружки и т.д. с логотипом своей туристической фирмы. Будьте уверены, такая реклама очень позитивно скажется на репутации вашего агентства. Однако она не сможет ознакомить клиентов с вашими предложениями, достоинствами фирмы и т.д.
Поведать клиентам о проходящей в вашей турфирме выгодной акции, о больших скидках и т.п. можно с помощью объявления на радио или видеоролика на телевидении. Благодаря этой рекламе вы сможете обратиться к огромной аудитории, однако она обойдется вам довольно дорого.
Маркетинговым методом, который улучшает имидж турфирмы и не требует огромных затрат, можно назвать продвижение сайтов в поисковых системах. Поисковое продвижение сайтов представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение потенциальных клиентов с поисковых систем.
Благодаря продвижению сайтов можно обратиться к огромной пользовательской аудитории Интернета – сегодня его ресурсами ежедневно пользуется больше 10 миллионов жителей Москвы.
Эффективность продвижения сайтов объясняется его точной направленностью на привлечение целевой аудитории – людей, которые с помощью Глобальной сети уже ищут достойную туристическую компанию. Такой подход помогает существенно экономить рекламный бюджет, который будет расходоваться только на заинтересованных пользователей.
Чтобы добиться максимального и долгосрочного результата услугу «поисковое продвижение сайта, Москва» следует заказывать у солидных SEO-компаний. Выбирая из множества представленных на рынке веб-фирм лучшую, необходимо обратить внимание на ее портфолио, опыт, а также навыки работы с организациями, задействованными в сфере туристических услуг.